Шрифт: A A A Цвет фона: Изображения: ВКЛ ВЫКЛ

 На кафедре проходят обучение студенты 3, 4 и 6 курса лечебного, педиатрического факультетов и студенты 2 и 3 курса стоматологического отделения лечебного факультета. Студенты 3 курса лечебного и педиатрического факультетов в течение 5 семестра изучают общий курс патологической анатомии, в  течение 6 семестра - частной патологической анатомии по дисциплине «Патологическая анатомия, клиническая патологическая анатомия». Обучение заканчивается сдачей экзамена в летнюю сессию (6 семестр). Студенты 4  курса лечебного и педиатрического факультетов в 7 и 8 семестре  изучают дисциплину «Патологическая анатомия, клиническая патологическая анатомия». Обучение заканчивается сдачей недифференцированного зачета. Студенты 6 курса лечебного и педиатрического факультетов в 11 и 12 семестре проходят обучение по дисциплине «секционный курс». Обучение завершается сдачей недифференцированного зачета. Студенты 2 и 3 курсов стоматологического отделения лечебного факультета в течение 4 семестра изучают раздел общего курса патологической анатомии, в течение 5 семестра частный курс патологической анатомии и патологическую анатомию головы и шеи по дисциплине «Патологическая анатомия. Патологическая анатомия головы и шеи». Обучение завершается сдачей экзамена в зимнюю сессию (5 семестр). Кроме того, студенты 2 курса стоматологического отделения лечебного факультета в 5 семестре осваивают элективный курс по дисциплине «Онкоморфология челюстнолицевой области». Обучение завершается сдачей недифференцированного зачета. На базе кафедры постоянно проводится обучение  в клинической интернатуре и ординатуре по специальности «патологическая анатомия». Кафедрой систематически организуются сертификационные циклы для врачей по специальности «патологическая анатомия».

 Планы практических занятий и лекций составлены в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения (ФГОС ВПО). На кафедре с 1990 года обучение ведется по рейтинговой системе. Каждое практическое занятие, контрольные зачеты и итоговые семестровые занятия оцениваются по бальной шкале. Полученные за семестр баллы текущих и зачетных занятий суммируются, приравниваясь к эквивалентной им оценке. Подобный подход позволяет не только информировать обучающихся об оценке и уровне проявленных знаний, но и контролировать этот уровень самими обучающимися; объективизировать оценку качества работы студентов, заинтересовать студентов в своевременном изучении тем курса и посещении лекций, даёт возможность уделять больше внимания студентам, проявляющим интерес к изучению предмета, а также индивидуализировать экзамен, ставить его форму и объем в зависимость от интенсивности и качества работы студентов в течение года.

 Использование мультимедийного оборудования позволяет существенно повысить качество и форму подачи лекционного материала. Все сотрудники кафедры при подготовке лекций используют наиболее актуальные, общепризнанные данные. Каждое практическое занятие проводится с использованием ежегодно обновляемого видеоряда снимков различных патологических процессов, макро- и микропрепаратов учебных коллекций, коллекции фундаментального музея и предполагает самостоятельную работу и исследовательскую деятельность студентов при решении нестандартных клинико-анатомических задач.