Приём документов проводится два раза в год:
- для обучения по программам высшего образования – с 15 января по 15 февраля включительно и с 1 июля по 31 июля включительно
- по программам среднего специального образования – с 10 января по 25 января включительно и с 1 июля по 31 июля включительно
Подать документы можно одним из способов: по электронной почте сканами на perevod@ssmu.ru, почтой — на адрес: 634050, г.Томск, Московский тракт, 2 ФГБОУ ВО СибГМУ Минздрава России.
Перечень предоставляемых документов в Комиссию при переводе обучающихся, получающих образование на территории Российской Федерации:
- Заявление о переводе пишется на имя председателя комиссии по переводам и восстановлению. Указываете от кого – Ваши фамилия, имя, отчество (полностью), курс на котором Вы обучаетесь, ВУЗ, колледж, где обучаетесь (полностью наименование Вашего образовательного учреждения), наименование факультета (полностью) наименование образовательной программы (лечебное дело, стоматология, педиатрия, медицинская биохимия, сестринское дело, лабораторная диагностика или др.), основу (платная, бюджетная), Ваш контактный телефон, Ваш электронный и почтовый адрес (для переписки).
Пример заявления: Прошу Вас рассмотреть возможность моего перевода для дальнейшего обучения по специальности (направлению подготовки) ________ на _____ курс или на курс ниже с ____________ (осеннего, весеннего) семестра 20___- 20___ учебного года, форму обучения (очную, заочную, очно-заочную – выбрать нужную) и основу обучения _______________ (за счет средств федерального бюджета, по договору об образовании на обучение по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования – выбрать нужную).
Справку о переводе __________ (заберу сам, выслать по почте на адрес ____________, по электронной почте на адрес ___________ — выбрать нужный способ отправки и укажите адрес куда мы сможем отправить данную справку почтой и/или адрес электронной почты).
При переводе на обучение за счет средств федерального бюджета, подтверждаю, что у меня обучение по образовательной программе на которую я перевожусь не является получением второго или последующего соответствующего (среднего профессионального, высшего профессионального – выбрать нужное) образования за счет бюджетных ассигнований. Дата (дата написания Вами заявления) и Ваша подпись.
- Копия справки о периоде обучения, заверенная печатью и подписью руководителя, в которой указывается уровень образования, на основании которого поступил обучающийся для освоения соответствующей образовательной программы, перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), пройденных практик, выполненных научных исследований, оценки, выставленные другой организацией при проведении промежуточной аттестации;
- Копии документов, подтверждающих индивидуальные достижения(по желанию).
Обучающиеся, получающие образование за рубежом, предоставляют:
- Заявление о переводе пишется на имя председателя комиссии по переводам и восстановлению. Указываете от кого – Ваши фамилия, имя, отчество (полностью), курс на котором Вы обучаетесь, ВУЗ, колледж, где обучаетесь (полностью наименование Вашего образовательного учреждения), наименование факультета (полностью) наименование образовательной программы (лечебное дело, стоматология, педиатрия, медицинская биохимия, сестринское дело, лабораторная диагностика или др.), основу (платная, бюджетная), Ваш контактный телефон, Ваш электронный и почтовый адрес (для переписки).
Пример заявления: Прошу Вас рассмотреть возможность моего перевода для дальнейшего обучения по специальности (направлению подготовки) ________ на _____ курс или на курс ниже с ____________ (осеннего, весеннего) семестра 20___- 20___ учебного года, форму обучения (очную, заочную, очно-заочную – выбрать нужную) и основу обучения _______________ (за счет средств федерального бюджета, по договору об образовании на обучение по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования – выбрать нужную).
Справку о переводе __________ (заберу сам, выслать по почте на адрес ____________, по электронной почте на адрес ___________ — выбрать нужный способ отправки и укажите адрес куда мы сможем отправить данную справку почтой и/или адрес электронной почты).
При переводе на обучение за счет средств федерального бюджета, подтверждаю, что у меня обучение по образовательной программе на которую я перевожусь не является получением второго или последующего соответствующего (среднего профессионального, высшего профессионального – выбрать нужное) образования за счет бюджетных ассигнований. Дата (дата написания Вами заявления) и Ваша подпись.
- Копию паспорта
- Документ, содержащий перечень пройденных дисциплин (модулей), практик с указанием пройденного объема и результатов промежуточной аттестации
- Копию документа о предшествующем образовании
- Копию действующей российской визы, копию миграционной карты, копию регистрации по месту пребывания(при наличии).
Отправьте документы удобным для вас способом:
- Почтой на адрес: 634050, г.Томск, Московский тракт, 2 ФГБОУ ВО СибГМУ Минздрава России, Учебное управление.
- Электронной почтой в одном письме все сразу сканированные документы, необходимые для рассмотрения вопроса о переводе на адрес: 1. perevod@ssmu.ru + 2. соответствующий деканат из адресов нижерасположенных контактов. Рекомендуем одновременно дублировать отправку документов в соответствующее подразделение (деканат) в целях сокращения времени ожидания. В случае обращения менеджера к Вам с просьбой дослать недостающие документы просим все документы полным комплектом повторить вновь единым письмом со всеми вложениями.
Специальность |
Факультет |
Электронные адреса для отправки документов |
Телефон деканата |
Лечебное дело |
лечебный |
dekanat.lf@ssmu.ru
perevod@ssmu.ru |
8 (3822) 901-101 добавочный 1575;8 (3822) 901-101 добавочный 1693 (билингвальное обучение) |
Стоматология |
8 (3822) 901-101 добавочный 1576 |
Педиатрия |
педиатрический |
dekanat.pf@ssmu.ru
perevod@ssmu.ru |
8 (3822) 901-101 добавочный 1557, 1580 |
Медицинская биофизика, медицинская биохимия, медицинская кибернетика |
медико-биологический |
dekanat.mbf@ssmu.ru
perevod@ssmu.ru |
8 (3822) 901-101 добавочный 1825, 1589 |
Клиническая психология, сестринское дело, менеджмент |
институт интегративного здравоохранения |
integration@ssmu.ru
perevod@ssmu.ru |
8 (3822) 901-101 добавочный 1591, 1589 |
Фармация |
фармацевтический факультет |
dekanat.ff@ssmu.ru
perevod@ssmu.ru |
8 (3822) 901-101 добавочный 1803 (деканат, очное отделение), 1822 (деканат, очно-заочное отделение), 1801 (декан Чучалин Владимир Сергеевич) |
Интернатура, ординатура |
Отдел интернатуры и ординатуры |
otd.intern@ssmu.ru
perevod@ssmu.ru |
8 (3822) 901-101 добавочный 1995 |
На начальном этапе для рассмотрения возможности и условий перевода оригиналы документов не обязательны достаточно сканов и копий.
Оставьте заявку на перевод или свяжитесь с менеджером, мы подберем удобный для вас, минимальный комплект документов и вышлем формы в электронном виде.
При положительном решении вопроса о Вашем переводе в СибГМУ Вам будет выдана (выслана) справка установленного образца.
После получения Вами данной справки, Вы представляете её в Вашу образовательную организацию с письменным заявлением об отчислении в связи с переводом.
После чего Вы приезжаете в СибГМУ с оригиналами пакета документов (паспорт (с нотариальным переводом на русский язык — для иностранцев), справка о периоде обучения, выданная при отчислении, выписка из приказа об отчислении в связи с переводом из Вашего ВУЗа, документ о предыдущем образовании).