Шрифт: A A A Цвет фона: Изображения: ВКЛ ВЫКЛ

Реализация направления будет способствовать минимизации утечки трудовых и интеллектуальных ресурсов из региона в европейскую часть России и, более того, позволит привлекать такие ресурсы из других регионов РФ и стран СНГ. За счет реализации блока мероприятий планируется увеличение доли выпускников СибГМУ, трудоустроенных в Томской области, до 80% к 2021 года. Кроме того, будут обеспечены конкурентные преимущества и лидерство университета в подготовке высококвалифицированных специалистов Томской области и СФО в системе непрерывного медицинского и фармацевтического образования, компетенции которых напрямую зависят от уровня развития технологической базы, возможности получения навыков на современном оборудовании, доступности российских и международных информационно-библиотечных ресурсов.

Также будет увеличена численность абитуриентов, поступающих в вуз, что позволит увеличить доход университета и сохранить контингент профессорско-преподавательского состава. Однако более важным результатом станет повышение качества абитуриентов, выраженное в росте среднего балла ЕГЭ поступающих. Качественный состав абитуриентов будет способствовать укреплению образовательного потенциала СибГМУ, а также влиять на темпы внедрения и развития образовательных технологий.


Руководитель направления



Окороков Александр Олегович – начальник учебного управления




Куратор



Мирошниченко Александр Геннадьевич - проректор по учебной работе 




Ключевые преобразования в образовательной деятельности опорного университета

  • проектирование и реализацию не имеющих аналогов на региональном и национальном уровнях сетевых магистерских программ по технологической биомедицине, междисциплинарных программ, основанных на потребностях реального сектора экономики;
  • внедрение компетентностного подхода, обеспечение практикоориентированности учебного процесса и возможности выбора индивидуальной образовательной траектории на основе развития современных образовательных технологий;
  • создание виртуальной образовательной среды с активным использованием технологий дополненной и виртуальной реальности: виртуальные лаборатории, предпринимательские квесты, симуляторы технологических процессов и виртуальные технологические полигоны;
  • переход на модульный междисциплинарный принцип проектирования и реализации образовательных программ;
  • создание центра разработки симуляционного оборудования и стандартизации сценариев симуляционного обучения;
  • формирование культуры технологического предпринимательства и реализация образовательных модулей по проектному мышлению с целью подготовки выпускников к актуальным рыночным вызовам;
  • обеспечение доступности уникального образовательного контента для организаций биомедицинского сектора реальной экономики на основе развития электронного образования, дистанционных образовательных технологий, общедоступной сетевой библиотеки, интегрирующей информационные ресурсы университетов города;
  • развитие образовательной инфраструктуры с целью формирования базовой площадки для совершенствования системы непрерывного медицинского и биоинженерного образования.


Мероприятия

  1. Разработка и внедрение сетевых образовательных программ.
  2. Развитие и совершенствование системы непрерывного образования.
  3. Внедрение и развитие элитного медицинского образования.
  4. Системное внедрение практикоориентированного образования.
  5. Развитие современных образовательных технологий.
  6. Развитие электронного образования и дистанционных образовательных технологий.
  7. Создание центра разработки симуляционного оборудования и стандартизации сценариев симуляционного обучения.
  8. Развитие библиотечно-издательского комплекса.
  9. Развитие учебно-лабораторной базы.
  10. Развитие системы привлечения талантливых школьников и работы с одаренными детьми.
  11. Создание службы единого окна по набору и информационному сопровождению студентов.