Психологическая служба колледжа
Прием ведет педагог-психолог Булыгина Ирина Владимировна Адрес: пр. Кирова 36/3, кабинет № 302 Телефон: 8 962 77 77 818 |
График работы: пн., вт. 9.00 - 15.00 чт., пт. 12.00 - 18.00 среда – методический день Индивидуальные консультации для студентов, педагогов, родителей: пн., вт. 9.00 - 13.00 чт., пт. 12.00 - 16.00 |
В целях обеспечения наиболее благоприятных условий в период обучения, для личностного развития каждого студента в течение срока обучения, в колледже с 2007 работает психологическая служба.
Основные направления работы педагога-психолога в работе со студентами с ограниченными возможностями здоровья по зрению в медико-фармацевтическом колледже:
- Психологическая работа со студентами в период обучения в колледже.
- Оказание психологической помощи и поддержки студентам в течение шести месяцев после окончания колледжа.
- Помощь педагога-психолога в проведении информационно-ознакомительных встреч студентов с представителями сторонних организаций.
Задачи психологической службы:
- Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса.
- Психологическое сопровождение социального и личностного развития студентов в процессе учебно-профессиональной деятельности;
- формирование у студентов способности к самопознанию, самовоспитанию, саморазвитию.
- Обеспечение психологической поддержки через оказание индивидуальной и групповой психологической помощи.
Психологическая диагностика:
- Проведение психодиагностического обследования студентов на выявление личностных особенностей.
- Оказание помощи в социально-психологической адаптации.
- Организация тренингов, групповых встреч, индивидуального консультирования.
- Обучение приемам и навыкам психофизической саморегуляции.
Оказание психологической помощи и поддержки:
- Оказание психологической поддержки развития личности с целью сохранения ее индивидуальности.
- Помощь в адаптации студентов первого года обучения к учебному процессу и проживанию в общежитии.
- Содействие творческому развитию одаренных студентов.
- Психологическое сопровождение в период трудоустройства.
- Проведение индивидуальных консультаций выпускников в целях оказания психологической помощи.
- Сотрудничество с центром занятости населения по вопросам сохранения действующих и по созданию новых рабочих мест для инвалидов по зрению.
- Сотрудничество с центрами профориентации, социальной адаптации, центром медицинской профилактики населения.
Психологическая коррекция:
- Оказание психологической помощи и поддержки студентам, родителям в решении личностных, профессиональных и других проблем;
- Индивидуальная и групповая психологическая коррекция трудностей в обучении студентов, в том числе, связанных с мотивационной сферой личности;
Психологическое консультирование:
- Консультирование родителей по проблемам индивидуального развития студентов;
- Консультирование студентов по вопросам обучения, развития, проблемам жизненного самоопределения, взаимоотношений с взрослыми и сверстниками.
- Помощь в решении конфликтных ситуаций.
Психологическое просвещение:
- Повышение психологической компетентности педагогов, студентов и их родителей.
Основные направления работы педагога-психолога в работе со студентами с ограниченными возможностями здоровья по зрению в медико-фармацевтическом колледже:
- Психологическая работа со студентами с ОВЗ и педагогическим составом колледжа в период обучения в МФК.
- Оказание психологической помощи и поддержки студентам в течение шести месяцев после окончания МФК.
- Помощь педагога-психолога в проведении информационно-ознакомительных встреч студентов с представителями сторонних организаций (ВОС, службой занятости, центр медицинской профилактики и.т.д.)
Психологическая работа со студентами с ОВЗ и педагогическим составом колледжа в период обучения в МФК заключается:
- В проведении психодиагностического обследования студентов на выявление личностных особенностей.
- В оказании помощи в социально-психологической адаптации. Организации тренингов, групповых встреч, индивидуального консультирования.
- В обучении приемам и навыкам психофизической саморегуляции.
- В проведении тематических тренингов с учетом потребностей студентов и запросов преподавателей, например: тренинг уверенного поведения, достижения целей и.т.д.
- В разрешении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса, в том числе между студентами, проживающими в общежитии.
- В оказании помощи кураторам в проведении классных часов.
- В психологическом консультировании кураторов групп и других педагогов по вопросам учебно-воспитательного процесса.
Оказание психологической помощи и поддержки студентам в течение шести месяцев после окончания МФК заключается:
- В психологическом сопровождении в период трудоустройства.
- В проведении индивидуальных консультаций выпускников в целях оказания психологической помощи.
- В сотрудничестве с центром занятости населения по вопросам сохранения действующих и по созданию новых рабочих мест для инвалидов по зрению.
- В сотрудничестве с центрами профориентации, социальной адаптации, центром медицинской профилактики населения.