Шрифт: A A A Цвет фона: Изображения: ВКЛ ВЫКЛ

Прием ведет педагог-психолог

Булыгина Ирина Владимировна

Адрес: пр. Кирова 36/3, кабинет № 302

Телефон: 8 962 77 77 818

График работы:

пн., вт.  9.00 - 15.00 чт., пт. 12.00 - 18.00 среда – методический день

Индивидуальные консультации для студентов, педагогов, родителей: 

пн., вт.  9.00 - 13.00 чт., пт. 12.00 - 16.00

В целях обеспечения наиболее благоприятных условий в период обучения, для личностного развития каждого студента в течение срока обучения, в колледже с 2007 работает психологическая служба.

Основные направления работы педагога-психолога в работе со студентами с ограниченными возможностями здоровья по зрению в медико-фармацевтическом колледже:

  1. Психологическая работа со студентами в период обучения в колледже.
  2. Оказание психологической помощи и поддержки студентам в течение шести месяцев после окончания колледжа.
  3. Помощь педагога-психолога в проведении информационно-ознакомительных встреч студентов с представителями сторонних организаций.

Задачи психологической службы:

  • Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса.
  • Психологическое сопровождение социального и личностного развития студентов в процессе учебно-профессиональной деятельности;
  • формирование у студентов способности к самопознанию, самовоспитанию, саморазвитию.
  • Обеспечение психологической поддержки через оказание индивидуальной и групповой психологической помощи.

Психологическая диагностика:

  • Проведение психодиагностического обследования студентов на выявление личностных особенностей.
  • Оказание помощи в социально-психологической адаптации.
  • Организация тренингов, групповых встреч, индивидуального консультирования.
  • Обучение приемам и навыкам психофизической саморегуляции.

Оказание психологической помощи и поддержки:

  • Оказание психологической поддержки развития личности с целью сохранения ее индивидуальности.
  • Помощь в адаптации студентов первого года обучения к учебному процессу и проживанию в общежитии.
  • Содействие творческому развитию одаренных студентов.
  • Психологическое сопровождение в период трудоустройства.
  • Проведение индивидуальных консультаций выпускников в целях оказания психологической помощи.
  • Сотрудничество с центром занятости населения по вопросам сохранения действующих и по созданию новых рабочих мест для инвалидов по зрению.
  • Сотрудничество с центрами профориентации, социальной адаптации, центром медицинской профилактики населения.

Психологическая коррекция:

  • Оказание психологической помощи и поддержки студентам, родителям в решении личностных, профессиональных и других проблем;
  • Индивидуальная и групповая психологическая коррекция трудностей в обучении студентов, в том числе, связанных с мотивационной сферой личности;

Психологическое консультирование:

  • Консультирование родителей по проблемам индивидуального развития студентов;
  • Консультирование студентов по вопросам обучения, развития, проблемам жизненного самоопределения, взаимоотношений с взрослыми и сверстниками.
  • Помощь в решении конфликтных ситуаций.

Психологическое просвещение:

  • Повышение психологической компетентности педагогов, студентов и их родителей.

Основные направления работы педагога-психолога в работе со студентами с ограниченными возможностями здоровья по зрению в медико-фармацевтическом колледже:

  1. Психологическая работа со студентами с ОВЗ и педагогическим составом колледжа в период обучения в МФК.
  2. Оказание психологической помощи и поддержки студентам в течение шести месяцев после окончания МФК.
  3. Помощь педагога-психолога в проведении информационно-ознакомительных встреч студентов с представителями сторонних организаций (ВОС, службой занятости, центр медицинской профилактики и.т.д.)

Психологическая работа со студентами с ОВЗ и педагогическим составом колледжа в период обучения в МФК заключается:

  • В проведении психодиагностического обследования студентов на выявление личностных особенностей.
  • В оказании помощи в социально-психологической адаптации. Организации тренингов, групповых встреч, индивидуального консультирования.
  • В обучении приемам и навыкам психофизической саморегуляции.
  • В проведении тематических тренингов с учетом потребностей студентов и запросов преподавателей, например: тренинг уверенного поведения, достижения целей и.т.д.
  • В разрешении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса, в том числе между студентами, проживающими в общежитии.
  • В оказании помощи кураторам в проведении классных часов.
  • В психологическом консультировании кураторов групп и других педагогов по вопросам учебно-воспитательного процесса.

Оказание психологической помощи и поддержки студентам в течение шести месяцев после окончания МФК заключается:

  • В психологическом сопровождении в период трудоустройства.
  • В проведении индивидуальных консультаций выпускников в целях оказания психологической помощи.
  • В сотрудничестве с центром занятости населения по вопросам сохранения действующих и по созданию новых рабочих мест для инвалидов по зрению.
  • В сотрудничестве с центрами профориентации, социальной адаптации, центром медицинской профилактики населения.