Федеральные инновационные площадки
Федеральная инновационная площадка «Модели индивидуальных образовательных траекторий в медицинском и фармацевтическом образовании» направлена на индивидуализацию образования обучающихся. В рамках проекта планируется формирование тиражируемой модели с учетом интересов и способностей обучающегося, его долгосрочного планирования карьеры, а также с учетом интересов будущего работодателя, экономической эффективности процесса обучения и ряда других факторов.
Федеральная инновационная площадка «Трансформация модели медицинского и фармацевтического образования на основе инновационных педагогических подходов» сформирована с целью разработки и внедрения новых педагогических практик, интегрирующих современные достижения педагогики в медицинском и фармацевтическом образовании. Проект предполагает разработку и реализацию совместных образовательных программ всех уровней высшего образования, направленных на повышение качества обучения путем развития пациентоориентированных установок и гибких навыков у обучающихся, а также педагогических технологий для преподавателей.
Модели индивидуальных образовательных траекторий в медицинском и фармацевтическом образовании
Модели индивидуальных образовательных траекторий в медицинском и фармацевтическом образовании» направлена на индивидуализацию образования обучающихся. В рамках проекта планируется формирование тиражируемой модели с учетом интересов и способностей обучающегося, его долгосрочного планирования карьеры, а также с учетом интересов будущего работодателя, экономической эффективности процесса обучения и ряда других факторов.
Трансформация модели медицинского и фармацевтического образования на основе инновационных педагогических подходов
«Трансформация модели медицинского и фармацевтического образования на основе инновационных педагогических подходов» сформирована с целью разработки и внедрения новых педагогических практик, интегрирующих современные достижения педагогики в медицинском и фармацевтическом образовании. Проект предполагает разработку и реализацию совместных образовательных программ всех уровней высшего образования, направленных на повышение качества обучения путем развития пациентоориентированных установок и гибких навыков у обучающихся, а также педагогических технологий для преподавателей.